• 27 марта
    «Живое»: капкан в иллюминаторе
    Космос манит не только жителей Земли, но и инопланетные формы жизни, которые совсем не прочь оказаться в компании человеческих особей на МКС. А по мере собственного развития уже и внутри них – но там уже кому как повезет...
    Комментарии (11): а секс там показали)? далее
  • 20 марта
    «Красавица и чудовище»: куда приводят цветы
    Спасет ораву прокаженной знати лишь взаимная любовь принца и неизвестной дамы, чье сердце примет клыкастого суженого со всеми его внешними недостатками. И времени для этого – до падения последнего лепестка из бутона волшебной розы...
    Комментарии (50): Не говорите про секс при... далее
  • 13 марта
    «Т2 Трейнспоттинг»: выбери прошлое
    Если ты оставил трех друзей детства спать в комнате, а сам сбежал с чемоданом, полным денег, которые принадлежат каждому из вас, не жди радушного приема даже 20 лет спустя...
    Комментарии (87): нытики гостеватые и... далее
  • 6 марта
    «Логан»: последняя жертва
    С вечным покоем придется повременить – неожиданно в жизни Росомахи появляется маленькая девочка-мутант по имени Лора. Она дикая, всегда держит рот на замке...
    Комментарии (92): иногда я думаю что постиг... далее
  • 27 февраля
    «Джеки»: жизнь в шоке
    Весь мир помнит, как в ноябре 1963 года кортеж Джона Кеннеди совершил свой последний путь под звуки выстрелов в Далласе. И лишь его жена Жаклин запомнила этот момент так, как никто другой...
    Комментарии (67): гостеватые ваша глупость... далее
  • 21 февраля
    «Великая стена»: монстры против китайцев
    В погоне за драгоценным черным порохом Поднебесной двое наемников Уильям и Тобар оказываются в пустыне, где на их группу нападают кочевники и местная фауна, а затем берут в плен китайские войска у подножия величественной стены...
    Комментарии (52): Второй день на работе... далее
«Красавица и чудовище»: куда приводят цветы
Сеансы
Красавица и чудовище мелодрама, мюзикл. США, 2017. Режиссер: Билл Кондон

Режиссер: Билл Кондон
В ролях: Эмма Уотсон, Дэн Стивенс, Люк Эванс, Джош Гад, Кевин Клайн, Хэтти Морахэн, Иэн МакКеллен, Юэн МакГрегор, Эмма Томпсон и другие.

В стародавние времена, чтобы стать чудовищем в глазах общественности, достаточно было напроситься на проклятие великой волшебницы, один раз проявив брезгливость и малодушие. Чем и провинился перед чародейкой юный и не по годам заносчивый принц, как итог – в отражении зеркала на него теперь взирает рогатое чудище. А чтобы нахального богатея еще и совесть замучила, все его слуги в мгновение ока становятся говорящими предметами интерьера. Спасет ораву прокаженной знати лишь взаимная любовь принца и неизвестной дамы, чье сердце примет клыкастого суженого со всеми его внешними недостатками. И времени для этого – до падения последнего лепестка из бутона волшебной розы, а уже после Чудовищу придется смириться со всеми прелестями шерстяного покрова на веки вечные.

Годы летят, но в старом замке до сих пор бегают говорящие кружки и подсвечники, а из-за кресла высовываются внушительные рога. Но иногда даже заколдованным принцам везет. На территорию крепости невольно попадает городской изобретатель, желающий согреться, а заодно и розу из сада прихватить для любимой дочери Белль. Такой наглости даже проклятые хозяева не стерпят, вот и Чудовище с раздражением бросает старика в клетку, после чего меняет его местами с подоспевшей дочерью. Отказавшись от свободы, Белль не только покорно принимает долю пленницы, но и, конечно, становится потенциальной спасительницей заколдованного царства. Впрочем, чтобы очаровать красавицу, мохнатым принцам недостаточно читать умные книжки и грозно танцевать. Особенно когда угроза в лице самовлюбленного силача Гастона и толпы разъяренных горожан все отчетливее маячит на заре отношений прекрасной девы и страшного зверя.

Если старые хитовые мультфильмы долго лежат без пересмотра в 3D-формате, значит, их обязательно переснимут так, чтобы актерам приходилось не просто озвучивать нарисованных героев, а играть их посреди компьютерных хромакеев. Чем с энтузиазмом занялась студия Walt Disney Pictures, не так давно представившая миру ремейк «Золушки». Теперь подошла очередь «Красавицы и чудовища». 160-миллионное переосмысление классики (в разумных пределах) доверили режиссеру двух частей «сумеречной» саги Биллу Кондону («Боги и монстры»), который сумел подогреть интерес публики со всего мира созданием первого в диснеевской вселенной героя с нетрадиционной ориентацией.

Впрочем, тот самый скандальный сподручный Гастона по имени ЛеФу несет скорее увеселительную функцию, а не пропагандистскую, и создан именно для развлечения заскучавших на сеансе взрослых. В конце концов столько намеков и шуток с голубым оттенком не в каждой молодежной комедии сегодня увидишь, чего уж говорить о кинокартине для детей, пусть и с рейтингом «16+» после проверки наших цензоров. О сказочной глобализации режиссер тоже не позабыл и добавил в экранный мир Франции 17 века темнокожих персонажей, на которых белые парики и камзолы смотрятся до смешного нелепо.

Актерский ансамбль продюсеры доверили возглавить социально активной и имеющей за собой армию фанатов «поттерианы» Эмме Уотсон («Элитное общество»), которая действительно хорошо смотрится в кадре, но в плане актерской игры недалеко ушла от безразличной ко всему Беллы из «Сумерек». До бойкой и находчивой Белль из мультфильма, как бы это странно ни звучало, актрисе еще расти и расти. Британец Дэн Стивенс (сериал «Аббатство Даунтон») трудно узнаваем в чудовищном облике и очень старается походить на своего рисованного прототипа, но аристократичности и харизмы ему явно недостает. О какой-либо химии между этими людьми и говорить не приходится.

Главной находкой «Красавицы и чудовища», пожалуй, можно считать Люка Эванса («Ворон»), чей упертый мужлан Гастон не теряется на фоне своего слащавого прихлебалы и достойно несет бремя жестокого антагониста. А за чарами компьютерной графики в фильме можно отыскать актерское трио МакКеллен, МакГрегор и Томпсон. Правда, песни в их исполнении услышать все равно не удастся, так как все они продублированы на русском языке. А музыкальных номеров на протяжении двух часов будет действительно много, ведь авторы не только использовали композиции из оригинала, но и добавили новые. Без привлечения известных музыкантов Джона Ледженда и Арианы Гранде также не обошлось.

Что касается самой киносказки, она чаще всего покадрово цитирует оригинальный мультфильм, за исключением подробностей о прошлом и настоящем главных действующих лиц. Они прибавляют лишние минуты хронометражу ленты и порой действительно любопытны. К примеру, авторы раскрывают подробности драматичной кончины матери Белль. Поэтому поклонникам творения 1991 года от новых «Красавицы и чудовища» не стоит ожидать грандиозного переосмысления классики. Однако нельзя не отметить, что фильм определенно превосходит глянцевую и излишне серьезную экранизацию «Золушки».

Эту картину будет не скучно смотреть как взрослым, так и детям. Первых позабавит огромный ворох нелепых авторских решений и двусмысленных действий и шуток от каждого героя. Вторых же удержат у экрана как сказочная атмосфера, так и кучи комических ситуаций вроде напудренной мордашки Зверя и танцующей французской утвари. Ну, а в финале зрителей ждет масштабная и эффектная битва с кучей падений, разрушений и уморительных подзатыльников виновным – все по канонам современной мультипликации. И пусть до последнего розового лепестка ремейков еще очень далеко, а в будущем нас уже ждут появления «Аладдина» и «Короля Льва» на большом экране, но бояться за честь частичек нашего детства не стоит – от одного лишь упоминания пересказа всегда хочется как можно скорее вернуться к оригинальному тексту.

   

                                                                                                                                                                                                                                                                                              Благодарим за сотрудничество КРК «Мегаполис»

Дмитрий Поляков, специально для afisha.ufa1.ru
Просмотров: 7668